Одноступенчатая щетка для фена Plavogue Щетка для фена с двойным напряжением

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
наименование товара
Одношаговая щетка для сушки волос
Особенность
Двойное напряжение
Тип вилки
США, ЕС, Великобритания
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Здоровые волосы: Reinfused с технологией отрицательных ионов обеспечивает безопасность волос и эпикраниума и освежающие волосы без завивания даже на следующий день! в то же время у нас есть уникальная защита от утечки / защита от перегрева, когда есть утечка или перегрев, он автоматически отрезается отключить питание и прекратить работу

Отправить запрос

Plavogue Одношаговая щетка для фена Щетка для фена с двойным напряжением Volumizer Горячий воздух Фены для волос для женщин Щетка для волос


Функции:


1. Инновационный дизайн: Модернизированная щетка-фен One-Step для создания потрясающих укладок, контакт с волосами на 360 ° для быстрой сушки волос, работает для максимальной мощности сушки с уменьшением завивания на 40% и помогает уменьшить повреждение эпикраниума для защиты ваших волос.


2. Здоровые волосы - Reinfused с технологией отрицательных ионов обеспечивает безопасность волос и эпикраниума и освежающие волосы без завивания даже на следующий день! в то же время у нас есть уникальная защита от утечки / защита от перегрева, когда есть утечка или перегрев, он будет автоматически отключает питание и прекращает работу.


3. Теплый совет: высушите волосы полотенцем, чтобы избавиться от лишней воды. Если вы используете фен для сушки влажных волос, это может легко повредить волосы и кожу головы, потому что это означает, что вам придется уделять больше времени сушке. ваши волосы, волосы, подвергающиеся воздействию высокой температуры в течение длительного времени, повредят качество волос, что приведет к выпадению волос, а в серьезных случаях может привести к повреждению кожи головы без явления роста волос. Вот почему мы держим 1000 Вт вместо 2000 Вт.


4. Двойное напряжение: диапазон рабочего напряжения: США (110-120 В/60 Гц), Европа (200-240 В/50 Гц). Он может не работать для 220 В/60 Гц, например, в Перу, первый в мире фен с двойным напряжением, идеальный Инструмент, который можно взять с собой за границу в следующий отпуск. 3 скорости с возможностью прохладного ветра для гибкости укладки, полимерная конструкция Vespel Grade гарантирует термостойкость и сцепление без пота даже при непрерывном использовании в течение длительного периода.


5. Что вы получаете: Одношаговая щетка для фена Plavogue x 1+ Руководство пользователя x 1+ Адаптер для международных путешествий x 1 + Бесплатная 30-дневная пробная версия x 1 + Служба поддержки клиентов в течение 12 часов. Если вы хотите узнать, как использовать или больше информации об этом продукте, пожалуйста, найдите бренд plavogue на YouTUbe



Телефон:
0086-13621282845
Эл. адрес:
щетка для волос щетка для фена фен для волос
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English English العربية العربية Türkçe Türkçe Nederlands Nederlands עִברִית עִברִית русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Plavogue One-Step Hair Dryer Brush Blow Dryer Brush with Dual Voltage

SEND INQUIRY NOW
Product Name
One-Step Hair Dryer Brush
Feature
Dual Voltage
Plugs Type
US, EU, UK
SEND INQUIRY NOW

Healthy Hair: Reinfused With Negative ION Technology Ensures Hair and epicranium Safety and Frizz-Free Refreshing Hairs Even on the Next Day!at the same time we have a Unique leakage protection/overheating protection,when there is leakage or overheating, it will automatically cut off the power and stop working

Send your inquiry

Plavogue One-Step Hair Dryer Brush Blow Dryer Brush with Dual Voltage Volumizer Hot Air Hair dryers for Women hair brush


Features:


1. Innovative Design: Upgraded One-Step Hair Dryer brush To Deliver Stunning Blowouts, 360° contact the hair for quick dry your hair, Works for Max Drying Power with 40% Less Frizz and helps you reduce epicranium damage for protecting your hair.


2. Healthy Hair - Reinfused With Negative ION Technology Ensures Hair and epicranium Safety and Frizz-Free Refreshing Hairs Even on the Next Day!at the same time we have a Unique leakage protection/overheating protection,when there is leakage or overheating, it will automatically cut off the power and stop working.


3. Warm Tip:Dry your hair with a towel to get rid of excess water,If you use a hair dryer to dry your wet hair,it can easily damage your hair and scalp,because it mean you have to pay more time to dryer your hair,Hair exposed to high temperature for a long time will damage the hair quality,leading to hair loss,when serious may lead to scalp damage without growing hair phenomenon.that is why we Keep 1000w instead of 2000w.


4. Dual Voltage:Working Voltage Range:USA(110-120V/60Hz),Europe(200-240V/50Hz).It may not work for 220V/60Hz,such as Peru,the world's First Dual Voltage Hair Dryer, A Perfect Tool To Take Abroad On The Next Holiday.3 Speeds with Cool wind option for styling flexibility,Vespel Grade polymer build Gurantees Heat-Resistant and Sweat-Free Grip, Even When Using Continously For a Long Period.


5. What You Get: Plavogue's One-Step Hair Dryer Brush x 1+ User Manual x 1+ International travel adapter x 1 + Free 30-day trial x 1 + within 12 hours Customer Service.If you want to know how to use or more info about this product,pls search the brand plavogue on YouTUbe



Phone:
0086-13621282845
hair brush hair dryer brush hair blow dryer
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English العربية العربية Türkçe Türkçe Nederlands Nederlands עִברִית עִברִית русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch
Current language:English

Send your inquiry