Используя вакуумное отрицательное давление и высокоскоростные встроенные мобильные настройки адсорбции, отрицательное давление сильно поглощает грязь, угри, прыщи, кератин и т. Д. В порах, чтобы улучшить проблемы с кожей лица.

Вакуумный очиститель от черных точек, маленькие пузырьки воды очищают кожу, глубоко очищают и решают проблемы с кожей. Можно заменить различные насадки, включая мягкий силикон и жесткий АБС.


Новое средство для удаления черных точек JH11423
Новое средство для удаления черных точек JH11423
1. Новейший прибор для измерения угрей на рынке2. Горячий компресс на кожу, чтобы открыть поры - вакуумная адсорбция грязных вещей - очистить поры - холодный компресс на поры3. Сочетание силиконового наконечника и жесткого наконечника делает его более подходящим для кожи.
Маленькие водяные пузырьки для очистки пор YS521
Маленькие водяные пузырьки для очистки пор YS521
1. Взрывной счетчик угрей2. Маленькие пузырьки воды очищают кожу, глубоко очищают и решают проблемы с кожей.3. Можно заменить различные наконечники, включая мягкий силикон и жесткий АБС-пластик.
Новое вакуумное средство для удаления черных точек 2 в 1 с увлажнителем воды
Новое вакуумное средство для удаления черных точек 2 в 1 с увлажнителем воды
Косметический инструмент 2 в 1: инструмент для угрей + увлажняющий инструмент, они могут не только удалять угри и очищать поры, но и увлажнять кожу лица, делая ее омолаживающей и нежной.
Электрический пылесос для удаления угрей DL081
Электрический пылесос для удаления угрей DL081
1. Чемпион по продажам среди средств от черных точек2. 5 сменных головок3. Бесплатные иглы от угрей
Новейший инструмент для глубокого очищения угрей с маленькими пузырьками
Новейший инструмент для глубокого очищения угрей с маленькими пузырьками
1. Новейший инструмент для удаления угрей с милым дизайном2. Маленькие пузырьки защищают кожу от повреждений, вызванных сильным натяжением.3. Эффект удаления угрей очень хороший4. Силиконовые аксессуары обладают высоким запасом прочности.
Лучшее средство для ухода за кожей 2 в 1 для очистки пор - Kasitong
Лучшее средство для ухода за кожей 2 в 1 для очистки пор - Kasitong
Инструмент для очистки пор 2 в 1 по уходу за кожей по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. Д. И пользуется хорошей репутацией на рынке. Kasitong резюмирует дефекты прошлых продуктов, и постоянно совершенствует их. Характеристики средства для очистки пор 2 в 1 для ухода за кожей могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.
Инструмент для очистки пор Электрический пылесос для удаления угрей для носа
Инструмент для очистки пор Электрический пылесос для удаления угрей для носа
Может использоваться для удаления угрей, прыщей, масла, остатков макияжа, загрязнений и частиц пыли, которые забивают поры, и глубоко очищает лицо, увеличивает кровообращение в коже, делает кожу гладкой для омоложения. Поставляется с 5 различными сменными насадками, которые отвечают различным требованиям и предназначены для глубокого очищения. Многоуровневая регулировка всасывания делает его подходящим для разных типов кожи.

Отправить запрос

Using vacuum negative pressure, and high-speed built-in mobile adsorption settings, negative pressure strongly absorbs dirt, blackheads, acne, keratin, etc. in the pores to improve facial skin problems.

Vacuum blackhead remover,small water bubbles clean the skin, deep cleansing, and solve skin problems.A variety of tips can be replaced, including soft silicone and hard ABS.


New Blackhead Remover JH11423
New Blackhead Remover JH11423
1. The latest blackhead meter on the market2. Hot compress the skin to open the pores-vacuum adsorption of dirty things-clean the pores-cold compress the pores3. The combination of silicone tip + hard tip makes it more suitable for the skin
Small Water Bubbles Pore Cleaner Tool YS521
Small Water Bubbles Pore Cleaner Tool YS521
1. Explosive blackhead meter2. Small water bubbles clean the skin, deep cleansing, and solve skin problems3. A variety of tips can be replaced, including soft silicone and hard ABS
New 2 in 1 Vacuum Blackhead Remover with Water Humidifier
New 2 in 1 Vacuum Blackhead Remover with Water Humidifier
2 in 1 beauty instrument: blackhead instrument + hydrating instrument, they can not only remove blackheads and clean pores, but also moisture your facial skin, making your skin rejuvenation and delicate.
Electric Blackhead Remover Vacuum DL081
Electric Blackhead Remover Vacuum DL081
1. The sales champion among blackhead products2. 5 replacement heads3. Free blackhead acne needles
The latest small bubble deep cleansing blackhead instrument
The latest small bubble deep cleansing blackhead instrument
1. The latest cute design blackhead removing instrument2. Small bubbles protect the skin from damage caused by strong pulling3. The blackhead removal effect is very good4. Silicone accessories have a high safety factor
Best 2 in 1 Skin Care Pore Cleaner Tool Company - Kasitong
Best 2 in 1 Skin Care Pore Cleaner Tool Company - Kasitong
2 in 1 Skin Care Pore Cleaner Tool compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Kasitong summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of 2 in 1 Skin Care Pore Cleaner Tool can be customized according to your needs.
Pore Cleaner Tool Electric Blackhead Remover Vacuum for Nose
Pore Cleaner Tool Electric Blackhead Remover Vacuum for Nose
Can be used to remove blackhead, acne, oil, make-up residue, impurities and dust particles that clog the pores and cleans face deeply , increases blood circulation in the skin, making skin smooth to be rejuvenated. Comes with 5 different replaceable head tips, which meets different demand and for deep cleansing. Many Levels adjustable suction makes it suitable for different skin types

Send your inquiry