Красота и уход за собой

Shenzhen Kasitong Technology Co., Ltd. является ведущим международнымпроизводители косметического оборудования,наш портал косметологическое оборудование включает в себя Удаление волос IPL, удаление угрей, скрубберы для кожи, машины для нагревания воска, массажеры для талии и другое косметическое оборудование. Минимальный объем заказа составляет одну штуку. Предоставляет услуги OEM и ODM, такие как лазерный логотип, шелкография, печать логотипа клиентов, упаковочные коробки, изменение продукта. дизайн и производство цветов корпуса, а также другие услуги, которые требуются клиентам со всего мира.  

Новое средство для удаления черных точек JH11423
Новое средство для удаления черных точек JH11423
1. Новейший прибор для измерения угрей на рынке2. Горячий компресс на кожу, чтобы открыть поры - вакуумная адсорбция грязных вещей - очистить поры - холодный компресс на поры3. Сочетание силиконового наконечника и жесткого наконечника делает его более подходящим для кожи.
Профессиональная лазерная эпиляция дома JH11341
Профессиональная лазерная эпиляция дома JH11341
1. Внешний вид жука новый и привлекательный.2. Можно выбрать различные цвета: зеленый, красный, белый.3. Патрон лампы имеет красный свет для ухода за кожей.4. Качественные компоненты для создания комплексного продукта
Маленькие водяные пузырьки для очистки пор YS521
Маленькие водяные пузырьки для очистки пор YS521
1. Взрывной счетчик угрей2. Маленькие пузырьки воды очищают кожу, глубоко очищают и решают проблемы с кожей.3. Можно заменить различные наконечники, включая мягкий силикон и жесткий АБС-пластик.
USB перезаряжаемый очиститель для лица YS542
USB перезаряжаемый очиститель для лица YS542
1. Высокая частая вибрация может проникать в вашу кожу на глубину около 3-5 мм, что может очистить омертвевшие клетки кожи, грязь и ускорить метаболизм клеток кожи шарфа.2. Эта косметическая машина для удаления пор кожи является важным инструментом для улучшения цвета лица, текстуры кожи, устранения темных пятен и отбеливания кожи.
Новое вакуумное средство для удаления черных точек 2 в 1 с увлажнителем воды
Новое вакуумное средство для удаления черных точек 2 в 1 с увлажнителем воды
Косметический инструмент 2 в 1: инструмент для угрей + увлажняющий инструмент, они могут не только удалять угри и очищать поры, но и увлажнять кожу лица, делая ее омолаживающей и нежной.
Ультразвуковой скруббер YS546 для очистки лица с вибрацией
Ультразвуковой скруббер YS546 для очистки лица с вибрацией
1. Этот продукт является новейшей лопатой.2. Продукт имеет базу, которая может быть более удобной для зарядки и использования.3. Можно выбрать два цвета: зеленый и фиолетовый.
Нефритовый роликовый массажер для лица из розового кварца
Нефритовый роликовый массажер для лица из розового кварца
Нефритовый ролик изготовлен из 100% натурального нефритового камня. Антивозрастная, против морщин, уменьшает темные круги под глазами, улучшает кожу и здоровье без каких-либо химических веществ или раздражителей. Большой валик идеален для шеи, подбородка, щек и лба, а меньший — для области вокруг глаз, носа и губ. Ролик способствует циркуляции крови, что может уменьшить отечность и морщины. Значимый& Особый подарок - Подарите особенному подарок любви. Ролик из нефрита поставляется в красиво оформленной упаковке, которая может стать значимым подарком для старшего, мамы, бабушки, жены, дочери, сестры.
Горячая распродажа Amazon 999999 мигает эпилятором IPL JH0407
Горячая распродажа Amazon 999999 мигает эпилятором IPL JH0407
1. Популярный инструмент для удаления волос на Amazon.2. Кривизна продукта подходит для эргономики и больше подходит для удержания3. Энергия выше, чем у обычных продуктов на рынке.
Новая машина для удаления волос IPL JH11431
Новая машина для удаления волос IPL JH11431
1. Новейшее устройство для удаления волос2. Гладкие производственные линии в соответствии с эргономикой3. Держатель лампы изготовлен по самой передовой технологии.4. Произведение искусства, созданное за три года
Портативная машина для подтяжки кожи в классическом стиле
Портативная машина для подтяжки кожи в классическом стиле
1. Самый классический стиль ультразвукового лопаточного инструмента.2. Есть много цветов на выбор: белый, розовый, зеленый, фиолетовый3. Может подтягивать и подтягивать кожу, отбеливать и омолаживать кожу.4. С силиконовой щеткой для очистки эффект лучше
Профессиональные 600000 вспышек Перманентные производители лазерных эпиляторов IPL
Профессиональные 600000 вспышек Перманентные производители лазерных эпиляторов IPL
600000 вспышек Перманентный эпилятор IPL Лазерная эпиляция Домашний фотоэпилятор depiladora Безболезненное портативное удаление волос IPL, добро пожаловать в личную настройку
Ультразвуковой скруббер для кожи лица Машина для глубокой очистки лица
Ультразвуковой скруббер для кожи лица Машина для глубокой очистки лица
Наш Скребок для кожи — один из самых мягких и эффективных методов отшелушивания на рынке, особенно для чувствительной/жирной кожи без вреда. Благодаря высокочастотной вибрации он помогает быстро вывести грязь из пор, даже помогает удалить угри, омертвевшие частицы, прыщи и другие загрязнения (например, косметику). Его функция заключается в том, чтобы поддерживать глубокую очистку кожи лица, балансировать секрецию масла, огрублять поры и помогать впитывать питательные вещества с помощью нанесения эссенций или сывороток, ускорять клеточный метаболизм, что лучше всего подходит для ежедневного ухода за кожей.

Отправить запрос

BEAUTY & PERSONAL CARE

Shenzhen Kasitong Technology Co., Ltd. is an internationally leading beauty equipment manufacturers,our portale beauty equipment includes IPL hair removal, blackhead removal, skin scrubbers, wax heater machines, waist massagers, and other beauty equipment.The minimum order quantity is one Piece.provides OEM and ODM services such as laser logo, silkscreen, print logo customers, packaging boxes change product case color design and production, and more services as global customers require.  

New Blackhead Remover JH11423
New Blackhead Remover JH11423
1. The latest blackhead meter on the market2. Hot compress the skin to open the pores-vacuum adsorption of dirty things-clean the pores-cold compress the pores3. The combination of silicone tip + hard tip makes it more suitable for the skin
Professional Laser Hair Removal From Home JH11341
Professional Laser Hair Removal From Home JH11341
1. The appearance of the beetle is novel and attractive2. A variety of colors can be selected: green, red, white3. The lamp holder of the product has red light for skin care4. High-quality components to create an integrated product
Small Water Bubbles Pore Cleaner Tool YS521
Small Water Bubbles Pore Cleaner Tool YS521
1. Explosive blackhead meter2. Small water bubbles clean the skin, deep cleansing, and solve skin problems3. A variety of tips can be replaced, including soft silicone and hard ABS
USB Rechargeable Facial Cleaner Skin Scrubber YS542
USB Rechargeable Facial Cleaner Skin Scrubber YS542
1.High frequent vibration could penetrate your skin into about 3-5mm depth, which can clean dead skin cells, the dirt, and accelerate the metabolism of scarf skin cells.2.This skin pores removal beauty machine is an essential tool to improve complexion, skin texture, eliminate darkness and skin whitening.
New 2 in 1 Vacuum Blackhead Remover with Water Humidifier
New 2 in 1 Vacuum Blackhead Remover with Water Humidifier
2 in 1 beauty instrument: blackhead instrument + hydrating instrument, they can not only remove blackheads and clean pores, but also moisture your facial skin, making your skin rejuvenation and delicate.
Facial Cleaner Vibration Ultrasonic Skin Scrubber YS546
Facial Cleaner Vibration Ultrasonic Skin Scrubber YS546
1. This product is the latest shoveling machine2. The product has a base, which can be more convenient to charge and use3. Two colors can be selected: green and purple
Jade Roller Massage Rose Quartz Facial Massager Machine
Jade Roller Massage Rose Quartz Facial Massager Machine
Jade roller are made of 100% natural jade stone. Anti-aging, anti-wrinkles line, reduce dark under eyes, better skin and health without any chemicals or irritants. The big roller is ideal for neck, chin, cheeks, and forehead while the smaller is perfect for around the eyes, nose, and lips. The roller promotes blood circulation, which can reduce puffiness and wrinkling. A Meaningful & Special Gift - Give the special one a gift of love. The nephrite jade roller comes in a beautifully designed package, which can be a meaningful gift for elder, mom, grandma, wife, daughter, sister
Ultrasonic Facial Skin Scrubber Deep Facial Cleaning Machine
Ultrasonic Facial Skin Scrubber Deep Facial Cleaning Machine
Our Skin Scraper is one of the most gentle and effective exfoliating methods on the market, especially for Sensitive/Oily skin without harm. Through high-frequency vibration, it helps the gunk came out of the pores quickly, even helps to remove blackheads, dead debri, acne and other contaminants (such as cosmetics). Its function is to keep the facial skin deep cleaning, balance oil secretion, improve pore coarse and help to absorb nutrition with applying essences or serums,  speed up cell metabolism,which is best to skin daily care routine.
Amazon Hot Sale 999999 Flashes IPL Epilator JH0407
Amazon Hot Sale 999999 Flashes IPL Epilator JH0407
1. Amazon's hot-selling style hair removal instrument2. The curvature of the product is suitable for ergonomics and more suitable for holding3. Energy is higher than common products on the market
New IPL Hair Remover Machine JH11431
New IPL Hair Remover Machine JH11431
1. The latest hair removal device2. Smooth product lines, accord with ergonomics3. The lamp holder has the most advanced technology4. A work of art created in three years
Classic style portable skin lifting machine
Classic style portable skin lifting machine
1. The most classic style in the ultrasonic shoveling instrument2. There are many colors to choose from: white, pink, green, purple3. It can lift and tighten the skin, whiten and rejuvenate the skin4. With silicone cleaning brush, the effect is better
Professional 600000 Flashes Permanent IPL Epilator Laser manufacturers
Professional 600000 Flashes Permanent IPL Epilator Laser manufacturers
600000 Flashes Permanent IPL Epilator Laser Hair Removal Home depiladora photoepilator Painless portable IPL Hair Removal, welcome to personal customize

Send your inquiry